it-agency

«Тестировать новые гипотезы надо уже сегодня, нанимать в штат некогда», «мы всё перепробовали, не получается выжать из рекламы больше», «а точно ли реклама работает на максималках?» Это лишь часть ситуаций, когда компании обращаются за помощью в агентства. Но не всегда сторонняя помощь им действительно нужна.

В этом выпуске мы с перформанс-маркетологом Пашей Злобиным поговорили о том, когда он с командой подключается к проекту, а когда даёт рекомендации и советует выполнить их силами компании-клиента.

Чтобы понять наверняка, будет ли выгодно позвать агентство в каком-то конкретном случае, Паша рекомендует провести аудит рекламы. Наши перформанс-маркетологи делают его бесплатно в ответ на заявку на сайте.

И напоследок — блок с полезными ссылками:
Задать вопросы Паше и другим специалистам IT-Agency — в чате ITA-Pizza.
Узнать больше об IT-Agency — на сайте агентства.

avatar

Павел Злобин

ведущий джедай

Поделиться

Контекстная реклама

Подобрали для вас

Контекстная реклама

avatarКластеризатор ключевых слов на Power Query

Контекстная реклама

Чек-лист развития маркетинга и продаж

Контекстная реклама

Чек-лист для проверки аккаунта в Гугл Аналитикс

Вот что ещё мы писали об контекстная реклама

Эльдар Забитов — Инструмент для поиска битых ссылок в рекламных объявлениях Яндекс.Директа
Sourcebuster JS
Шаблон таблицы возможностей
Как настроить автоматическую подмену телефонных номеров на Тильде
«Поговорили, как будто агентство нужно звать всегда, но это не так». Разбираем кейсы, когда от него будет польза, а когда лучше обойтись своими силами
Как повысить эффективность продвижения, сочетая retention-маркетинг и рекламу

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм