Видеозапись воркшопа: как устроена сквозная аналитика

Владельцы среднего и крупного бизнеса часто сталкиваются с тем, что тратят бюджет на различные рекламные кампании и каналы, но не всегда знают, откуда приходят клиенты. Эта неопределённость приводит к неэффективным вложениям.

Путь клиента бывает запутанным, он может сделать несколько касаний с продуктом до того, как совершить покупку. Например, посетить сайт, кликнуть по рекламе, подписаться на рассылку. В результате может быть непонятно, какие каналы нужно масштабировать, а на какие нет смысла спускать бюджет.

Сквозная аналитика помогает отслеживать каждый канал, поэтому с её помощью проще принимать более обоснованные решения и повышать эффективность рекламных вложений.

На воркшопе руководитель аналитиков Павел Гаврилов рассказал:

  • зачем нужна сквозная аналитика и как она устроена;
  • как происходит привязка данных из разных источников рекламы, веб-аналитики и CRM-системы;
  • какие бывают атрибуции и чем отличаются друг от друга;
  • как работает дедупликация;
  • как собирать данные, загружать их и визуализировать в BI.

Атрибуция — метод определения вклада рекламного канала в конверсию

Дедупликация — процесс удаления дубликатов данных или склейки множества сущностей в одну

Обсудить проект

Денис Пономарев
Руководитель блока cквозной аналитики

sales@it-agency.ru
+7 495 646-61-37
Ответим в течение двух часов
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку личных данных
Заявка отправлена
Ваша заявка принята!
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вам для уточнения условий

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.