Главная
Портфолио
Отзыв маркетолога «Анабар» об аудите рекламы для узкой ЦА: нашли точки роста для масштабирования
Отзыв маркетолога «Анабар» об аудите рекламы для узкой ЦА: нашли точки роста для масштабирования
Контекстная реклама
Отзыв маркетолога «Анабар» об аудите рекламы для узкой ЦА: нашли точки роста для масштабирования
Читать 3 минут
«Анабар» — это система продвижения и аналитики на маркетплейсах. Она позволяет в одном окне управлять рекламой, анализировать конкурентов и собственные продажи. Выручка компании за 2022 год — 35,9 млн рублей.
Мы давно работаем с подрядчиком по контекстной рекламе, и в целом стабильный результат нас устраивал. Со временем мы заметили, что стоимость привлечения стала расти, и решили разобраться, есть ли ошибки в работе подрядчика или же мы встретились с общим ограничением рынка. А ещё хотелось узнать, как и насколько можно масштабировать трафик из контекстной рекламы.
Главная цель — понять, какие есть перспективы масштабирования трафика из контекстной рекламы
Выбирая исполнителя, мы ориентировались в первую очередь на глубину проработки аудита. Мы хотели выбрать топовое агентство с опытными экспертами, понимая, что проект будет крупным по объёму работ. В итоге решили сотрудничать с IT-Agency.
Алексей Ланских,
маркетолог-аналитик «Анабар»
В работе над проектом мы поняли, что сложность заключается в узкой целевой аудитории и в высоком уровне конкуренции. Мы выявили, что критичных ошибок в работе подрядчика нет. Но обнаружили точки роста в областях вне «Директа». В этих зонах важно отстроиться от конкурентов, чтобы привлекать более заинтересованную аудиторию.
Юлия Кузьмина
В результате мы убедились, что текущий подрядчик движется в нужном направлении и не делает критичных ошибок. А ещё получили рекомендации по масштабированию, которые сейчас и внедряем. У нас уже запланированы встречи с командой агентства, чтобы обсудить результаты после внедрения.
Мы решили свою задачу и результатом довольны. Сейчас у нас много данных, информативных таблиц и графиков, которые можно использовать в дальнейшей работе
Нам понравилось, что процессы были прозрачными и мы видели, что работа идёт. Для этого команда агентства проводила еженедельные созвоны с демонстрацией промежуточных итогов.
В целом общее впечатление положительное, как и сам результат работы. Из улучшений хотелось бы лучше структурировать отчётность, а также добавить лист с итоговыми данными. А ещё был недочёт в этапе квалификации лидов — нужно было квалифицировать их по выручке. Ключевые метрики следует более чётко фиксировать до начала работы.
На старте мы не договорились, по какому шагу воронки будем отслеживать квалифицированные лиды. На итоговый результат это не повлияло, но в будущем шаг воронки будем фиксировать до начала работ.
В итоге провели аудит настроек кампаний по чек-листу, сделали фразовый анализ и прогноз потенциала для масштабирования, а также проанализировали аукцион и УТП конкурентов.
По итогу собрали документ с рекомендациями и точками роста. Мы работаем над улучшением визуализации итогового документа, чтобы упростить его восприятие.
Юлия Кузьмина
Мы бы рекомендовали IT-Agency компаниям, которые работают с большими объёмами и которым нужно глубокое погружение в анализ настроек рекламных кабинетов и статистики. Маленьким компаниям с низкими оборотами агентство не подойдёт.
Команда проекта
Юлия Кузьмина
старший джедай
Екатерина Кулагина
младший джедай
Елизавета Корженко
младший джедай
Контекстная реклама
Конвейер гипотез
Аудит контекстной рекламы
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр