Что будет

Сквозная аналитика в компаниях с большим перформансом и длинными сделками помогает оптимизировать рекламный бюджет и ощутимо увеличивать продажи. Но внедрять её сложно: возникают организационные и технические сложности. В итоге сквозная аналитика вроде есть, но половина продаж «без источника», и пользоваться ею нельзя. 

На «Стратегической пицце» я расскажу о том, как выглядит идеальная система сквозной аналитики для застройщиков:

  • Какие метрики анализировать.
  • Какие особенности сферы вроде перетекания интересов по объектам учесть.
  • Как отчёты и дэшборды предоставлять разным отделам и руководителям.
  • Какие бизнес-процессы выстроить.
  • Как изменить структуру и KPI в компании, чтобы внедрить сквозную аналитику.
  • Какие сценарии внедрения существуют.

«Пицца» больше про организационную часть внедрения сквозной аналитики, а не техническую. Поэтому я думаю, что она будет интересна руководителям из сферы недвижимости: собственникам, гендиректорам, директорам по маркетингу и руководителям колл-центров и отделов продаж. 

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.