Иван Ильин, сооснователь EmailSoldiers: «Компании запускают программы лояльности потому, что им нужны повторные продажи.

В стандартном случае компания сначала придумывает идею, затем продумывает условия, после этого считает финансовую модель и, если всё сходится, запускает пилот. На это уходит до безумия много времени и денег, а гарантии, что будет польза — нет.

На „пицце“ я:

  • поделюсь личным мнением о ситуации на рынке,
  • расскажу о том, почему стандартный подход не работает, а программы лояльности в обычном понимании — уже мёртвый жанр,
  • расскажу о нашем подходе и поделюсь чек-листом, который поможет либо сделать хорошую программу лояльности, либо вовремя понять, что она не нужна.

Приходите, если вы маркетолог, директор по маркетингу, руководитель или собственник компании, который собирается запускать программу лояльности.»

Детали

Где — офис IT-Agency в Москве на Садовнической набережной, 69.

Когда — 7 ноября в 19:00.

Бонус — пицца, вино и интересные люди.

Участие бесплатное.

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.