Зачем делать аудит CRM-маркетинга и как использовать его результаты

CRM-маркетинг — довольно молодое направление, которое связано не только с емейл-рассылками. Это ещё и СМС, пуш-уведомления в приложениях, сообщения в мессенджерах, поп-апы для захвата контактов на сайтах.

В CRM-маркетинге тоже есть свой аудит. А нужен он не за тем, чтобы найти какие-то ошибки. Аудит нужен, чтобы найти точки роста, новые возможности и улучшить результаты инструмента. Например, можно найти новую аудиторию для коммуникации.

В этом эпизоде вместе с CRM-маркетологом IT-Agency Варварой Симанович разбираемся:

  • Когда пора проводить аудит.
  • Из каких этапов он состоит.
  • Как правильно интерпретировать результаты аудита.
  • Почему результаты аудита нельзя складывать в стол.

Полезные ссылки

  • Поделиться мнением про программы лояльности и CRM-маркетинг — в чате ITA-Pizza. Здесь же можно задать вопросы Варе и другим специалистам IT-Agency.
  • Подписаться на Телеграм-канал агентства.

*В эпизоде упоминается Instagram, который принадлежит компании Meta Platforms Inc., запрещённой на территории России.

Подписывайтесь на нас

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.